Первая Mazda 6 стала на российском рынке одним из самых желанных автомобилей для молодежи: красивая, со спортивным имиджем, статусная, по приемлемой цене. Следующие автомобили отличались кузовом и интерьером, но развивались в том же направлении. И вот, появилась третья «шестерка». Продолжилась ли эволюция или японцы решили устроить революцию?
При взгляде на новую «шестерку» - революция. Совершенно новый дизайн, «небесные» технологии. Чтобы описать Mazda 6, необходимо знать, что такое SkyActiv и Kodo. Первое – в интерьере, второе – в экстерьере. Технология SkyActiv – это не изобретение нового, а улучшение уже знакомого, доведение проверенного решения до технологического предела. SkyActiv и Mazda 6 – это облегченный кузов, трансмиссия с минимальными внутренними потерями, эффективный атмосферный двигатель с очень высокой степенью сжатия 14:1.
Что такое Kodo, что означает "душа движения"? Это современный язык дизайнеров Mazda. Главного художника Mazda, Акира Таматани, во время разработки "шестерки" вдохновляли движения диких животных в природе. Kodo впервые присутствовал в концептах Shinari (2010) , Takeri (2011), а затем появился в моделях CX-5 и Mazda 6. Mazda 6 стал выглядеть брутельнее из-за увеличившихся размеров и из-за вертикальной плоскости передней решетки. Прямо локомотив! Кузов стал длиннее (плюс 135 см), легкость превратилась в статность. Но кто сможет сказать, что Mazda 6 наела бока?
Интерьер – неоклассика. Подавляющие элементы салона такие же как у кроссовера CX-5, поэтому те, кто ездил на автомобилях CX-5 почувствует себя в «шестерке» как дома. Для солидности, передняя панель массивнее. А вот посадка другая – с «шестерке» кресло опускается довольно низко. Сзади тоже простор, не просто так растягивали базу на 105 мм. Закрывая тему объемов и пространств, упомянем багажник, в который вмещается 483 литра поклажи.
Mazda 6 обладает всеми модными фишками конкурентов: система предупреждения фронтального столкновения, мониторинг мертвых зон, слежение за полосой движения и предупреждение об экстренном торможении миганием аварийного света, поворотный свет с автоматическим дальним, навигация, показывающая смс-ки и почту, акустика Bose с объёмным звуком из 11 динамиков, система старт-стоп с перезапуском двигателя за 0,35 секунды, и другие технические решения. Однако, придется доплатить за большинство из них.
2 коммент.:
Не автомобиль, а целая философия
Внешне новая "шестерка" действительно выглядит как хищник, готовый к броску. Очень брутальные и резкие черты, чем-то напоминает новый мустанг.
Отправить комментарий