Volkswagen Phaeton – из тех автомобилей, которые принято относить к категории «люксовых». Вряд ли кто-то решит в этом усомниться! Для того чтобы в полной мере оценить все несомненные преимущества этой машины, просто загляните в стильный салон, полюбуйтесь на спортивный, элегантный кузов, оцените изысканный внешний вид – и садитесь за руль авто! Вы сразу же поймете: эта машина не зря заслужила такое внимание и стала столь востребованной. Однако нужно сразу же отметить: данный автомобиль никак не назовешь недорогим.
Процесс производства авто стал увлекательным шоу
В тот момент, когда концерн Volkswagen начал выпускать новый продукт – автомобиль Volkswagen Phaeton, а точнее, когда только еще была разработана самая первая модель, руководство компании приняло очень важное решение. В тот момент ни одно из действующих предприятий по производству автомобилей концерна не подходило для массового производства Фольксваген Фаэтон. Тогда в Дрездене, специально для ручной сборки данного автомобиля, была создана так называемая «Стеклянная Мануфактура». Разумеется, это вовсе не означает, что другие машины этого производителя собираются на старом оборудовании. Просто дело здесь в том, что потенциальные покупатели Volkswagen Phaeton получили возможность «видеть сквозь стены». Таким образом, будущий владелец мог наблюдать за тем, как собирается его автомобиль. Надо сказать, это очень оригинальный и весьма успешный маркетинговый ход. Производственная мощность предприятия, расположенного в Дрездене, составляет 150 машин в рабочую смену. То есть, за год мануфактура выпускает около пятидесяти тысяч авто. Само собой разумеется, что при конвейерной сборке рабочие могли бы сделать намного больше – но в этом случае автомобиль уже не был бы таким же уникальным и особенным. А так авто собирается вручную: делается из готовых деталей настоящая «машина-конфетка», которую сотрудники тщательно проверяют на месте – и сразу же отдают владельцу.
Внешность: изящество в каждой детали
Само собой разумеется, что вещи класса «люкс» просто не могут быть экстравагантными. Создатели люксового автомобиля Volkswagen Phaeton, конечно же, всегда об этом помнят. Именно поэтому новенький авто отличает изящная простота, характерная для дорогих вещей высочайшего качества. Дизайн автомобиля можно назвать очень лаконичным и даже слишком простым – но это только на первый взгляд. Достаточно присмотреться внимательнее, и сразу же бросается в глаза несомненная элегантность.
Итогом последнего «фейслифтинга» в 2007 году Фаэтон приобрел несколько иную форму оптики. Так, если до преобразований фары имели раскосую форму и были несколько приподнятыми, то теперь и передние, и задние фары обладают точеным, строгим дизайном с резкими углами. В роли дневного освещения используются интегрированные LED элементы. Вместе с тем, обновленный авто приобрел больше деталей, выполненных из хрома. В том числе, нужно отметить хромированные молдинги фар-противотуманок. Еще одна перемена – девятнадцатидюймовые колеса, которые сделали облик авто еще более мощным и серьезным.
Дизайн салона: комфорт – в центре внимания
Безусловно, разработчики автомобиля при создании концепции салона сделали акцент именно на максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Кресла автомобиля могут быть настроены, согласно параметрам владельца. Салон выполнен из натуральной кожи молочно-белого цвета, а приборные панели отделаны дорогими сортами дерева. На приборную панель выведены десятки необходимых пользователю функций – и все они становятся интуитивно понятными. Из салона водитель сможет управлять абсолютно всем, в том числе – багажником. Кресло или руль можно отодвинуть и настроить буквально за пару секунд. Несомненный плюс автомобиля – это просторный, но в то же время, очень удобный салон. В последней модели авто он стал еще больше (в ногах пространство прибавилось на 18 сантиметров). Однако, сзади в машине всего два места. Но они настолько шикарны, что из автомобиля просто не захочется выходить.
Еще одним преимуществом можно назвать то, что в автомобиле имеется специальная климатическая система Climatronic, которая позволяет обеспечить индивидуальный микроклимат для сидений (на каждом сидении имеется отдельная приборная панель). Таким образом, никто из пассажиров не сможет пожаловаться на дискомфорт. Вместе с этим, обновление не затронуло базовые принципы организации интерьера салона. Добавились только приятные дополнения, среди которых: инновационная навигационная система, адаптивный круиз-контроль, система автоматического включения ближнего света, а также ряд других интересных «фишек».
0 коммент.:
Отправить комментарий