Honda HR-V – качество, стиль, безопасность

В 1999 году в рамках автосалона в Женеве компания Honda презентовала вниманию общественности интересную новинку: автомобиль Honda HR-V, который сами создатели отнесли к классу так называемых «машин для удовольствия» («Joy Machine»). 

Широкий кузов с большими стеклами, острый, стильный профиль, интересная форма оптики, широкие колесные арки, задние фонари вертикальной формы, спойлер на крыше… Все это позволило сделать автомобиль Honda HR-V ярким, харизматичным – и, конечно же, узнаваемым на улицах города. Большие стекла не только обеспечивают прекрасную обзорность, они также позволяют зрительно увеличить внутреннее пространство салона машины. 

Надо сказать, дизайн этого автомобиля пришелся по нраву современным людям, которым нравится активный отдых. Кроме того, по вкусу этот продукт от Хонды и дамам. Гидроусилитель руля, компактный кузов, достаточно высокая посадка – вот основные характеристики автомобиля, которые обеспечивают легкое и комфортное перемещение в плотном городском потоке. А вот на загородных дорогах добавляет уверенности большой дорожный просвет (190 миллиметров) и огромные шины, а также автоматический привод на всех колесах. 

Этот автомобиль выпускается в двух вариантах. Есть переднеприводная модель, а также полноприводная. Машина оснащается фирменной трансмиссией Honda Multi Matic S или механической пяти-ступенчатой коробкой передач. 

Если говорить о ходовых характеристиках автомобиля HR-V, то нужно отметить: он вполне может сравниться со спортивными полноприводными машинами. 

Несомненно заслуживает внимания и дизайн интерьера салона автомобиля. Он превосходно гармонирует с оформлением экстерьера. Характерные округлости передних фар повторяются в формах приборной панели, в задних и передних подголовниках. Надо сказать, дизайнеры компании Хонда смогли совместить в оформлении салона две сложно совместимые характеристики: роскошь и лаконичность. И действительно, отделка кажется достаточно скромной, и вместе с тем, выглядит дорого. Нельзя оставить без внимания и превосходную боковую поддержку, великолепную эргономику, высочайший уровень комфорта водительского кресла, отличное исполнение рычага переключения передач. Пожалуй, единственное, что хотелось бы добавить – это возможность регулировки по высоте сидения для водителя. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что даже стандартные положения спинки кресла оптимально подходят для людей различного телосложения. Что касается задних кресел, то места будет вполне достаточно для трех человек. Кстати, японские инженеры особенно позаботились о безопасности: в салоне установлена специальная защита в дверях, которая предохранит от боковых ударов. Кроме того, есть две подушки безопасности. 

Тормозная система автомобиля HR-V также на высоте: машина имеет задние барабанные тормоза и дисковые вентилируемые – передние. Даже при движении на высокой скорости машина замедляется надежно и уверенно – во многом это обусловлено еще и установкой в автомобиль системы ABS. 


В машине есть самые разнообразные приспособления для удобства водителя и пассажиров: многочисленные карманчики, «бардачки», и даже несколько подстаканников. Отдельное слово – о багажнике. Его объем составляет 285 литров при разложенных задних сидениях. А вот если их сложить, места станет достаточно даже для палатки или, например, надувной лодки. 

Очень грамотно продумана в автомобиле и система звукоизоляции, которая с легкостью справляется с большей частью шумов извне. К несомненным плюсам этой машины также можно отнести высокий уровень надежности: впрочем, для автомобилей Хонды эта характеристика является неизменной. Honda HR-V – это тот автомобиль, который удивительным образом объединяет в себе комфорт, яркий стиль и превосходные внедорожные качества. 


Чуть позже машина была дополнена новой, пятидверной вариацией кузова. Такая модификация позволила увеличить на сто миллиметров кузов и колесную базу. Это, конечно же, позитивно сказалось на уровне безопасности и комфортности салона. Кроме того, стали лучше и показатели в плане устойчивости модели. В 2001 году HR-V получил лишь некоторые изменения косметического характера. Рестайлинг коснулся кузова. Задний и передний бампера стали смотреться чуть скромнее и изящнее. В переднем бампере появились круглые фары-противотуманки. Поменялись и формы колесных дисков. Можно смело утверждать, что машина получила более спортивный вид: собственно, именно этого и добивались дизайнеры Хонды. Следует также сказать о том, что немного изменены были фальшрадиаторная решетка и боковые окна: теперь даже в базовой версии они имеют тонировку.


Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий