Toyota 4Runner – мощность, надежность, комфорт

1984 год стал дебютным для новинки от знаменитого автопроизводителя – компании Toyota. Автомобиль, получивший название 4Runner, стал, без сомнения, революционным. С той поры сменилось уже не одно поколение данной модели авто. У каждого поколения есть собственные, индивидуальные характерные черты. Однако, все автомобили сохраняют принадлежность к одной категории: «компактные внедорожники». Конструкторы из Японии воспользовались довольно-таки простым, но вместе с тем, очень действенным рецептом разработки внедорожников, который был позаимствован у коллег из Соединенных Штатов Америки. В качестве основы инженеры взяли автомобиль Toyota HiLux (пикап). Затем машина была оборудована жестким верхом, кроме того, появился еще и второй ряд сидений. 

Автомобиль 4Runner получил свое название как производное от «полный привод» («4 Wheel Drive») и «внедорожный бегун» («Off-road Runner»). Очень интересно то, что на автомобильном рынке Японии данная модель получила другое название: Hilux Surf – то есть, это имя ее прародителя, но с приставкой. 

В первом поколении машина от японского автопроизводителя была выпущена в двух вариациях. Одна из модификаций стала утилитарным вариантом. Большую часть салона автомобиля занял грузовой отсек. Мест для посадки было всего лишь два, одно из них предназначалось водителю, второе – пассажиру. А вот во второй модификации все было совсем иначе: два полноценных и удобных ряда сидений, которые с легкостью позволяли расположиться пяти пассажирам. Вторая модификация автомобиля была доступна покупателям в специальной комплектации SR5. Этот вариант отличался улучшенным дизайном салона, а также большим, по сравнению со стандартной моделью, топливным баком. 

В наследство от своего прародителя автомобилю 4Runner досталась задняя дверь специфичной формы, с выдвижным стеклом, которое было лишено рамки. Дверь могла откидываться вниз. Такая сложная конструкция наблюдалась на автомобилях вплоть до 1996 года. А в 1986 году задняя и передняя подвески из полностью зависимых превратились с независимые, снабженные двойными рычагами. 

В середине 1989 года публике был представлен автомобиль 4Runner второго поколения. В центре внимания здесь оказался обновленный кузов, который превратился в пятидверный и обзавелся цельнометаллической крышей. Во втором поколении существенно увеличилось количество возможных комплектаций авто. Машина могла быть оснащена либо передним приводом, либо полным приводом. Салон также был доступен в различных вариациях декора: в частности, это были велюр или кожа. А вот что касается оснащения, то оно могло быть как комфортным, так и поистине шикарным. Автомобиль получил все те опции, без которых немыслим высокий уровень комфорта: электрозеркала, полный электропакет, кондиционер, а также многое другое. 

В 1992 году специалисты компании Тойота выполнили незначительный рестайлинг кузова автомобиля: изменились габариты, решетки радиатора, задние и передние фонари, а также поворотники. Через два года внесли еще и изменения, касающиеся уровня безопасности. Появилась специальная система, защищающая от боковых ударов, ABS, а также центральный стоп-сигнал. 

Третье поколение автомобилей 4Runner вышло в свет в 1996 году. Машина получила новые двигатели и новые интерьеры. Изменения претерпел и кузов. Кроме того, инженеры японского автогиганта отлично поработали над системой безопасности. Окончательно ушел из модельного ряда трехдверный кузов. Не стало рамы от пикапа и кузовных панелей. Изменился салон автомобиля: он стал более просторным и получил превосходное оснащение. В стандартной комплектации автомобилистам предлагались две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Перемены коснулись и тормозной системы, которая получила четырех-канальную систему ABS. Постепенно появились и другие инновации: усовершенствованные системы вентиляции и отопления, новое, эргономичное рулевое колесо, маршрутный компьютер, а также современная система трэкшн-контроля. Таким образом, стало возможным относить автомобиль Toyota 4Runner к классу весьма дорогих внедорожников. 



С 1999 года на машину стали ставить усовершенствованную, многорежимную трансмиссию – она давала возможность использовать наряду с задним приводом и полный привод на твердых покрытиях. Четвертое поколение автомобилей 4Runner появилось в 2003 году. И вновь – перемены в экстерьере. Кузов стал более современным, более объемным и стильным. Массивный передний бампер говорит о том, что машине не страшно бездорожье, а форма колесных арок указывает на то, что автомобиль имеет, в определенной степени, спортивный характер.


Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий