Семейный внедорожник Chevrolet Captiva

В России в этом году вышел в продажу обновленный кроссовер Chevrolet Captiva. Данный автомобиль хорошо знаком российскому потребителю, поэтому он не нуждается в особом представлении. Корейского происхождения "паркетник" заработал для себя репутацию добротного и простого автомобиля для всей семьи. Практичность Chevrolet Captiva достигнута благодаря тому, что предлагается автомобиль в семиместной версии. Еще у этой модели есть "брат-близнец" - кроссовер Antatra под маркой Opel.
Невзирая на свои габариты и привлекательную стоимость Каптива длительный период находилась на "вторых ролях" - она хоть и пользовалась стабильным, но не таким уж оглушительным спросом. Сегодняшний рестайлинг, возможно, исправит положение? Так как обновленная Captiva похорошела и весьма посвежела - обновленное "лицо" автомобиля с характерной для данной модели горизонтальной планкой, разделяет фальшрадиаторную решетку визуально на две части, благодаря чему  данный корейский кроссовер схож остальными внедорожниками Chevrolet.

Салон стал более опрятным, появились такие полезные новые опции как электромеханический "ручник", Bluetooth и ассистент спусков и подъемов с горы. Но самое важное - инженерами была расширена линия силовых агрегатов, а также ими перенастроено шасси. Пружины стали более жесткими, а прутки стабилизатора - толстыми, еще были перенастроены амортизаторы и появились обновленные сайлен-блоки. Еще повышен акустический комфорт, ведь создатели установили новую обивку потолка и лобовое стекло, другие подкрылки и дверные уплотнители. Однако самое главное - это новые виды силовых агрегатов, в которые входит бензиновый двигатель V6, имеющий объем три литра и мощность 249 лошадиных сил, 184-сильный 2.2-литровый турбодизель, а также 2.4-литровый агрегат, мощность которого увеличилась до 164 лошадиных сил. Коробки передач (механическая, автоматическая) - шестиступенчатые.

Автомобиль имеет вполне достойное оснащение: подушки безопасности в количестве шести штук, система стабилизации, отделка рычага КПП и руля кожей, климат-контроль, полный электропакет, боковые стекла с легкой тонировкой, зеркало заднего вида, имеющей функциею самозатемнения, задний парктроник, аудиосистема с CD-чейнджером, рассчитанным на шесть дисков, а также шестью динамиками, регулировка руля по вылету и высоте, противотуманные фары, багажные рейлинги, расположенные на крыше, и круиз-контроль.

Есть несколько аргументов, благодаря которым стоит рассматривать именно данную версию: во-первых, ранее на нашем рынке не предлагалось дизельных Каптив, во-вторых, это не такая уж и дорогая версия, в-третьих, сочетание механической коробки передач и турбодизельного двигателя, должно быть весьма интересным как на асфальте, так и на бездорожье.


Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий