Lexus ES 2013 года - старый знакомый в новом образе

Эта новинка в автомобильном мире способна поразить своим великолепием во всех отношениях. Несмотря на то, что Lexus ES 2013 реализуется еще с 1989 года, каждое его обновление – это событие. Вот и в Нью-Йорке, на автосалоне этот Лексус в очередной раз произвел фурор. И, как изначально, базой послужила Toyota Camry.
Данный автомобиль составляет конкуренцию Мерседесу класса Е, но при этом его стоимость будет ниже, чем у германского конкурента.
Новинка создана, как мы уже указали, на базовой платформе автомобиля 2012 года - Toyota Camry. Автомобиль стал длиннее на 25 миллиметров. а, в то время как колесная база увеличилась на 35 миллиметров. Благодаря этому в значительной степени увеличилось пространство для находящихся на заднем ряду пассажиров.

Претерпела значительные изменения и внешность: на седане Lexus ES установлена фирменная обновленная решетка радиатора, стилизованная под песочные часы, головная оптика, оснащенная светодиодными секциями, задние фонари более узкого дизайна, а также сильно наклоненная задняя стояка, придающая авто стремительный облик. Безусловно, это визуально привлекательный и более агрессивный стиль, чем у предшествующих моделей этой серии.

Салон обновленной модификации полностью переработан. В интерьере использованы только улучшенные материалы для отделки уменьшающие воздействие на всю окружающую среду. Над центральной панелью, под козырьком, расположен семидюймовый экран, управляющийся при помощи кнопки, расположенной на центральной консоли, а также мультимедийная  система Lexus Enform, которая обеспечивает доступ в интернет, а немногим ниже него находятся механические аналоговые часы. Охлаждение и подогрев сидений, ксеноновые фары, подогрев освещения, рулевого колеса, трио зонтики, установленные на заднем стекле и множество других опций. В стандартную комплектацию авто входят: поддержка IPod/USB, аудио система, оснащенная 8 динамиками, и еще функцией ASL, обеспечивающей высококачественное звучание.

Укомплектован новый Лексус ЕС 350 бензиновым мотором V6, имеющим объем 3.5 литра, работающий с автоматической шестиступенчатой КПП, мощностью, составляющей 268 лошадиных сил, и за 7.1 секунды разгоняющийся до 100 км/ч. В новом седане расход топлива в среднем составляет: на шоссе - 7.5 литров /100 км, а по городу - 11.2 литров / 100 км.
Для ES большой новость является то, что седан впервые в истории, будет выпускаться и с гибридной установкой 300h. Данная версия оснащена четырехцилиндровым двигателем на 2.5 литра, работающим по циклу Аткинсона вкупе с бесступенчатой трансмиссией, а также литий-ионным аккумулятором и электромотором.

Автомобиль при абсолютно разряженном аккумуляторе может проехать на скорости до сорока километров в час два километра на чистой электроэнергии. За 8.1 секунду он делает разгон до 100 км/ч. В смешанном цикле расход топлива - 5.9 литров на 100 километров пробега.
Для большей безопасности в седане Lexus ES 300h и ES350 установлены подушки безопасности в количестве десяти штук. Преимум комплектация авто включает в себя систему контроля "мертвых зон", систему сохранения рядности движения, автоматическую систему отключения дальнего света и предупреждение столкновений на момент движения задним ходом.

Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий