Эта новинка в автомобильном мире способна поразить своим великолепием во всех отношениях. Несмотря на то, что Lexus ES 2013 реализуется еще с 1989 года, каждое его обновление – это событие. Вот и в Нью-Йорке, на автосалоне этот Лексус в очередной раз произвел фурор. И, как изначально, базой послужила Toyota Camry.
Данный автомобиль составляет конкуренцию Мерседесу класса Е,
но при этом его стоимость будет ниже, чем у германского конкурента.
Новинка создана, как мы уже указали, на базовой платформе
автомобиля 2012 года - Toyota Camry. Автомобиль стал длиннее на 25 миллиметров . а, в
то время как колесная база увеличилась на 35 миллиметров .
Благодаря этому в значительной степени увеличилось пространство для находящихся
на заднем ряду пассажиров.
Претерпела значительные изменения и внешность: на седане
Lexus ES установлена фирменная обновленная решетка радиатора, стилизованная под
песочные часы, головная оптика, оснащенная светодиодными секциями, задние
фонари более узкого дизайна, а также сильно наклоненная задняя стояка,
придающая авто стремительный облик. Безусловно, это визуально привлекательный и
более агрессивный стиль, чем у предшествующих моделей этой серии.
Салон обновленной модификации полностью переработан. В
интерьере использованы только улучшенные материалы для отделки уменьшающие
воздействие на всю окружающую среду. Над центральной панелью, под козырьком,
расположен семидюймовый экран, управляющийся при помощи кнопки, расположенной
на центральной консоли, а также мультимедийная
система Lexus Enform, которая обеспечивает доступ в интернет, а немногим
ниже него находятся механические аналоговые часы. Охлаждение и подогрев
сидений, ксеноновые фары, подогрев освещения, рулевого колеса, трио зонтики,
установленные на заднем стекле и множество других опций. В стандартную
комплектацию авто входят: поддержка IPod/USB, аудио система, оснащенная 8
динамиками, и еще функцией ASL, обеспечивающей высококачественное звучание.
Укомплектован новый Лексус ЕС 350 бензиновым мотором V6,
имеющим объем 3.5 литра, работающий с автоматической шестиступенчатой КПП,
мощностью, составляющей 268 лошадиных сил, и за 7.1 секунды разгоняющийся до 100 км/ч . В новом седане
расход топлива в среднем составляет: на шоссе - 7.5 литров /100 км, а по
городу - 11.2 литров
/ 100 км .
Для ES большой новость является то, что седан впервые в
истории, будет выпускаться и с гибридной установкой 300h. Данная версия
оснащена четырехцилиндровым двигателем на 2.5 литра, работающим по циклу
Аткинсона вкупе с бесступенчатой трансмиссией, а также литий-ионным
аккумулятором и электромотором.
Автомобиль при абсолютно разряженном аккумуляторе может
проехать на скорости до сорока километров в час два километра на чистой
электроэнергии. За 8.1 секунду он делает разгон до 100 км/ч . В смешанном
цикле расход топлива - 5.9
литров на 100 километров пробега.
Для большей безопасности в седане Lexus ES 300h и ES350
установлены подушки безопасности в количестве десяти штук. Преимум комплектация
авто включает в себя систему контроля "мертвых зон", систему
сохранения рядности движения, автоматическую систему отключения дальнего света
и предупреждение столкновений на момент движения задним ходом.
0 коммент.:
Отправить комментарий